Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
EngМенюТест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

Ваше местоположение

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

LADA Помощь на дороге

Уверенность
в каждом
километре пути

Телефон

8 800 700 52 32

звонок по России бесплатный

Наша готовность помочь 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности.

Доступные услуги

Экстренная техническая помощь

Эвакуация транспортного средства

Доступность

24 часа 7 дней в неделю

Зона действия

На автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA

Условия программы LADA Помощь на дороге

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA (все текущие модели LADA), Z9Z (автомобили с ручным управлением), X9L (LADA Niva и Chevrolet Niva) и Z0X (LADA GRANTA Drive Active выпуска с 2019 года).

Гарантийный срок на новые автомобили LADA исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю и составляет:

для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).

для полноприводных автомобилей — 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);

LADA Niva и Chevrolet Niva — 24 месяца, без ограничения по пробегу.

Экстренная техническая помощь

1

Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

2

Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства;

3

Замена штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);

4

Проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

Эвакуация Транспортного средства

с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.

Ознакомьтесь с правилами услуг по программе "LADA Помощь на дороге"