• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Сервис

Клиентская служба / Помощь на дороге
8 800 700 52 32звонок по РОССИИ бесплатный



Программа «LADA помощь на дороге» – это наша готовность 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности.

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

  • для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
  • для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).



Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.*

Зона действия программы:на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Доступные услуги:

1. Экстренная техническая помощь.

  • проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
  • экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
  • проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

2. Эвакуация Транспортного средства с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.

3. Техническая консультация по телефону по самостоятельному устранению мелких поломок, произошедших с транспортным средством.

Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".

* Если автомобили LADA проданы в период с 01.03.2016 по 31.12.2016 и с 01.03.2017 по 31.03.2017 и для автомобилей LADA 4x4 Anniversary (юбилейная серия) действует программа помощи на дороге «LADA Assistance».