Тольятти

        undefined undefined добавлена в список сравнения
        Двигатель
        Цена автомобиля
        Добавлено автомобилей
        0
        сравнить выбранноеСравнить
        undefined undefined добавленав список сравнения
        Добавлено автомобилей
        0
        undefined undefined добавлена в избранное
        Добавлено автомобилей
        0
        Избранное
        ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

        ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

        Гарантийное и коммерческое обслуживание Вашего автомобиля RENAULT* с полным соблюдением всех стандартов и регламентов бренда RENAULT.

        Оригинальные запасные части и высокое качество обслуживание - наши приоритеты.

        Запишитесь на обслуживание своего автомобиля RENAULT в удобном для Вас сервисном центре.

        Запись НА СЕРВИС

        Выберите дилера
        Выберите модель
        Тип обслуживания
        Имя
        Фамилия
        Отчество
        Телефон

        Часто задаваемые вопросы

        Где можно посмотреть текущих дилеров RENAULT?
        С актуальным списком официальных дилеров RENAULT Вы можете ознакомиться на данной странице.
        Можно ли обслужить свой автомобиль RENAULT в официальном Дилерском Центре LADA?
        Официальные дилера LADA не осуществляют ремонт автомобилей RENAULT. Для выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру RENAULT.
        Где возможно приобрести запасные части и расходные материалы на автомобили RENAULT?
        В августе 2022 запасные части Renault были исключены Минпромторгом России из списка товаров, по которым допускается параллельный импорт (ввоз в Россию без согласия правообладателя). АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж» на основании договора с правообладателем – Renault s.a.s наделены правом ввозить запасные части Renault в Россию и поставлять их дилерам Renault. Обращайтесь к официальным дилерам Renault для приобретения оригинальных запасных частей и остерегайтесь контрафактной продукции.
        Что делать при необходимости сложных ремонтов или отсутствии (невозможности заказа) некоторых типов запасных частей?
        Рекомендуем обратиться к официальному дилеру RENAULT. Официальные сервисные центры, уполномоченные обслуживать а/м RENAULT, имеют доступ к каталогу оригинальных запасных частей и возможность размещения заказа. Сроки поставки зависят от страны поставки требуемой запасной части и ограничений на поставку з/ч санкционного списка.
        Есть нарекание/жалоба на обслуживание в официальном ДЦ RENAULT. Куда я могу обратиться с жалобой?
        Вы можете обратиться в Клиентскую Службу LADA по телефону 8 800 700 52 32 или через форму обратной связи на сайте https://www.lada.ru/otherclients/feedback
        Не нашли нужную информацию?задать вопрос

        * Организацию ремонта автомобилей Renault осуществляет АО «АВТОВАЗ» на основании заключенного соглашения между АО «МАЗ «МОСКВИЧ» (предыдущее наименование - ЗАО «РЕНО-РОССИЯ») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дочерней структуры АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями несет АО «МАЗ «МОСКВИЧ». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной АО «МАЗ «МОСКВИЧ» организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».