undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
Избранное0
АВТОВАЗ И Т-БАНК ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

19 июня 2025 г.
АО «АВТОВАЗ» и Т-Банк на полях фестиваля Т-Двор подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве до 2026 года. Партнерство будет направлено на популяризацию отечественного автопрома, развитие дистанционного канала продаж, а также соединит усилия компаний в разработке и внедрении технологических решений для популяризации российских автомобилей.
В рамках меморандума планируется развитие направлений по дистанционной продаже автомобилей, Smart-поставок и интеграционных сервисов для быстрой покупки, внедрение технологий искусственного интеллекта в автобизнес и клиентский опыт владения и обслуживания LADA и др.
Стороны планируют, что решения, найденные в рамках сотрудничества, помогут выстроить эффективную и клиентоориентированную схему онлайн-покупки LADA по рекомендованной розничной цене без необходимости посещения дилерского центра с доставкой всех документов и автомобиля до дома. Кроме того, владельцам будут доступны интегративные сервисы, призванные сделать обслуживание автомобиля более удобным и прозрачным.
Модели LADA уже доступны для покупки в сервисе Авто Т-Банка с февраля 2025 года. Теперь клиентам Т-Банка в приложении доступен полный модельный ряд LADA – более 60 модификаций и комплектаций. Воспользоваться сервисом могут все жители в зоне присутствия официальных дилерских центров бренда и Т-Банка.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Стратегическое партнёрство с Т-Банком — это новый этап цифровой трансформации LADA. Вместе мы создаём экосистему, где покупка отечественного автомобиля становится по-настоящему технологичным и клиентоориентированным процессом — от онлайн-конфигуратора до доставки "под ключ". Особенно ценно, что сотрудничество охватывает не только продажи, но и внедрение инноваций: телематика, ИИ-аналитика и умная логистика позволят нам точнее предугадывать потребности покупателей. Уверен, этот альянс задаст новые стандарты работы на российском авторынке».
Денис Мусиенко, директор по развитию сегмента Авто в Т-Банке, генеральный директор Т-Авто:
«Мы видим растущий запрос к онлайн-покупке автомобилей. За 5 месяцев этого года через Т-Авто было продано автомобилей на 30% больше, чем за весь прошлый год. Сегодня потребитель уже воспринимает получение онлайн-услуг как нечто само собой разумеющееся. Мы готовы пойти дальше и предвосхитить те потребности автомобилиста, о которых он может даже не знать, покупая машину мечты. В Т-Банке накоплена огромная экспертиза, которая позволяет сделать этот процесс более бесшовным. Мы рады делиться этой экспертизой с партнерами, уверен, что наше сотрудничество в конечном счете сможет принести пользу не только конечному потребителю, но и всему рынку».
вернутьсяВ рамках меморандума планируется развитие направлений по дистанционной продаже автомобилей, Smart-поставок и интеграционных сервисов для быстрой покупки, внедрение технологий искусственного интеллекта в автобизнес и клиентский опыт владения и обслуживания LADA и др.
Стороны планируют, что решения, найденные в рамках сотрудничества, помогут выстроить эффективную и клиентоориентированную схему онлайн-покупки LADA по рекомендованной розничной цене без необходимости посещения дилерского центра с доставкой всех документов и автомобиля до дома. Кроме того, владельцам будут доступны интегративные сервисы, призванные сделать обслуживание автомобиля более удобным и прозрачным.
Модели LADA уже доступны для покупки в сервисе Авто Т-Банка с февраля 2025 года. Теперь клиентам Т-Банка в приложении доступен полный модельный ряд LADA – более 60 модификаций и комплектаций. Воспользоваться сервисом могут все жители в зоне присутствия официальных дилерских центров бренда и Т-Банка.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
«Стратегическое партнёрство с Т-Банком — это новый этап цифровой трансформации LADA. Вместе мы создаём экосистему, где покупка отечественного автомобиля становится по-настоящему технологичным и клиентоориентированным процессом — от онлайн-конфигуратора до доставки "под ключ". Особенно ценно, что сотрудничество охватывает не только продажи, но и внедрение инноваций: телематика, ИИ-аналитика и умная логистика позволят нам точнее предугадывать потребности покупателей. Уверен, этот альянс задаст новые стандарты работы на российском авторынке».
Денис Мусиенко, директор по развитию сегмента Авто в Т-Банке, генеральный директор Т-Авто:
«Мы видим растущий запрос к онлайн-покупке автомобилей. За 5 месяцев этого года через Т-Авто было продано автомобилей на 30% больше, чем за весь прошлый год. Сегодня потребитель уже воспринимает получение онлайн-услуг как нечто само собой разумеющееся. Мы готовы пойти дальше и предвосхитить те потребности автомобилиста, о которых он может даже не знать, покупая машину мечты. В Т-Банке накоплена огромная экспертиза, которая позволяет сделать этот процесс более бесшовным. Мы рады делиться этой экспертизой с партнерами, уверен, что наше сотрудничество в конечном счете сможет принести пользу не только конечному потребителю, но и всему рынку».
