Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

LADA ISKRA: МАКСИМАЛЬНЫЕ 4 ЗВЕЗДЫ В КРАШ-ТЕСТАХ ПО МЕТОДИКЕ ARCAP

photo-https://static.lada.ru/images/v6/press-releases/LADA%20Iskra_%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20ARCAP.jpg
11 июня 2025 г.
В рамках разработки новой модели LADA Iskra было проведено 84 краш-теста, подтвердивших высокий уровень безопасности автомобиля. Накануне старта производства были успешно завершены сертификационные испытания в соответствии с требованиями российского законодательства, включающие фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, боковой удар при 50 км/ч и наезд сзади на скорости 50 км/ч. LADA Iskra не только выполнила все требования, но и продемонстрировала значительный запас прочности.

В процессе работы над пассивной безопасностью АВТОВАЗ не ограничивается национальными стандартами, а также обязательно проводит экспериментальные краш-тесты всех новых моделей по более жестким стандартам методики ARCAP, разработанной экспертами издания «Авторевю». В ходе этих испытаний было проведено фронтальное столкновение LADA Iskra со сминаемым барьером с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (точная скорость согласно протоколу испытаний – 64,5 км/час). Увеличение скорости с 56 до 64 км/ч повышает энергию удара на 30–35%, что делает условия испытаний значительно жестче.

Краш-тесту по методике ARCAP была подвергнута модификация LADA Iskra SW Cross, как наиболее тяжёлый в гамме Iskra автомобиль, при ударе которого выделяется наибольшая энергия разрушения, а также как модель с наибольшей размерностью колес (205/60 R16). Испытания автомобиля показали результат, соответствующий максимальным 4 «звездам» рейтинга ARCAP.

При ударе на скорости 64 км/ч все системы безопасности сработали штатно: удерживающие элементы и зоны программируемой деформации кузова эффективно поглотили энергию столкновения, подушки безопасности обеспечили оптимальную защиту манекенов. Все датчики манекенов зафиксировали либо высокий (зеленый), либо достаточный (желтый) уровень защиты, без критичных показателей.

Аналогичную максимальную оценку по системе ARCAP (4 «звезды») – ранее получил седан LADA Vesta.


Видео с краш-тестами - по ссылке
https://disk.360.yandex.ru/d/uPd2jPvr2q8ELQ






вернуться
Будьте в курсе последних новостей LADA

Будьте в курсе последних новостей LADA

Подписаться