ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ LADA

ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ LADA

Опросы по качеству

Ежедневно мы работаем над совершенствованием обслуживания в официальных дилерских центрах LADA и не останавливаемся на достигнутом! Нам крайне важно, чтобы после каждого визита у Вас оставались самые приятные воспоминания и Вы хотели вернуться снова! Для этого нам необходимо оставаться с Вами на связи.

Нам очень важно Ваше мнение!

Оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах LADA

Оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах LADA

Только с Вашей помощью мы можем улучшить работу быстрее. Поделитесь Вашим мнением о визите в дилерский центр. Пройдите опрос по качеству обслуживания. Мы прорабатываем все обращения. Ни один Ваш комментарий, пожелание, оценка или вопрос не останутся без внимания. Мы обязательно рассмотрим их все, а также учтем их в дальнейшей работе. Пожалуйста, делитесь Вашими впечатлениями.

Оценки 9 или 10 станут нашей лучшей наградой, ведь таким образом Вы расскажете, что мы полностью оправдали Ваши ожидания.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ:

LADA.ОПРОС ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

LADA.ОПРОС ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
  • Отсканируйте QR код, который размещен в каждом дилерском центре LADA
  • Подключитесь к бесплатному WIFI LADA FREE. После подключения к wifi, вы можете перейти по ссылке и оставить свою обратную связь

LADA.ОПРОС ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

LADA.ОПРОС ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
  • Перейдите по ссылке, которая придет Вам по email или по смс
  • Оцените по 10-ти бальной шкале насколько вы удовлетворены качеством оказанных услуг
  • Напишите Ваш отзыв после посещения дилерского центра

Ваше мнение, высказанное в LADA.Опрос, формирует рейтинг каждого дилерского центра LADA. Ваша оценка и отзывы будут опубликованы на сайте lada.ru и дилерских сайтах.

ознакомиться здесь.

Данные рейтинга актуализируются каждые 30 дней.

ОПРОС ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ LADA

ОПРОС ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ LADA

Оставьте дилеру Ваш электронный адрес или номер мобильного телефона

Мы отправим Вам электронное сообщение или sms с индивидуальной ссылкой на анкету для оценки работы дилера по 10-ти балльной шкале.

Оставляйте комментарии, они помогают нам стать лучше

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ДИЛЕРА

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС ДИЛЕРА
  • Примите звонок от дилера после посещения дилерского центра
  • Ответьте на вопросы, поделитесь Вашими впечатлениями о работе сотрудников отдела продаж / сервиса
Впечатления о работе Клиентской службы LADA

Впечатления о работе Клиентской службы LADA

Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте lada.ru?

Мы были рады Вам помочь!

Приглашаем Вас поделиться впечатлениями и оставить отзыв о работе специалиста Клиентской службы LADA. Приглашение на опрос поступит Вам по электронной почте.

Пожалуйста, отвечая на вопросы анкеты, оцените исключительно работу Клиентской службы LADA и не учитывайте Ваши опыт и/или мнение о работе других служб или о сотрудниках дилерских центров.