• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Сервис

    Стандарты качества

    ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

    В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами:
    - удобные подъезды и просторные парковки;
    - навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
    - клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
    - возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку;
    - специально выделенные детские игровые зоны;
    - возможность оплаты ремонта банковской картой.



    ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA

    Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
    - предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров;
    - напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
    - встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
    - диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
    - согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
    - согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
    - подготовка автомобиля и документов к выдаче;
    - информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
    - персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

    Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются:
    - удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни;
    - возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой;
    - доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
    - проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

    ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

    Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

    Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x