• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Сервис

Персонал

В сервисных центрах LADA Вас и Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники, которые регулярно проходят специальную подготовку в учебном центре ПАО «АВТОВАЗ».

Программа обучения персонала официальных дилерских центров включает в себя современные методы и технологии обслуживания автомобилей LADA, различные тренинги, семинары, тестирования, по итогам которых специалисты Сервисных центров получают сертификаты ПАО «АВТОВАЗ».

В наших сервисных центрах Вас встретит доброжелательный администратор и опытные мастера-консультанты, которые проведут приёмку и первичную диагностику автомобиля в Вашем присутствии.

Квалифицированные механики выполнят качественный ремонт Вашего автомобиля с применением современного, высокотехнологичного оборудования и инструмента, подходящего именно для автомобилей LADA.

Персонал сервисного центра LADA руководствуется корпоративными стандартами, правилами предоставления услуг, а также специально разработанными основными принципами работы с Клиентами:
1. Мы, в случае необходимости ремонта по гарантии, предложим назначить встречу не позднее, чем через 48 часов. Если автомобиль не способен к передвижению - немедленно.
2. Мы принимаем и возвращаем а/м в согласованные с клиентом сроки.
3. Мы производим осмотр автомобиля в присутствии Клиента. Осматриваем автомобиль вместе с клиентом во время приёмки. Ведём диалог, комментируем свои действия.
4. Мы предоставляем Клиенту информацию об ориентировочной стоимости работ.
5. Мы указываем в документах ориентировочную продолжительность работ и время выдачи. Мы предлагаем клиентам расписаться в Акте сдачи-приёма а/м в ремонт и заказе-наряде. Передаём клиенту его экземпляры.
6. Мы контролируем качество и полноту выполняемых работ.
7. Мы информируем Клиента о готовности автомобиля или о задержке его выдачи.
8. Мы даём разъяснения по выполненным работам, заказу-наряду, счёту, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту.
9. Мы провожаем Клиента к автомобилю, даём ему свою визитную карточку.
10. Мы звоним Клиенту в течение 3 дней после выдачи автомобиля, узнать, доволен ли он произведёнными работами.

Мы всегда рады приветствовать Вас на сервисных центрах LADA!