Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
EngМенюТест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

Ваше местоположение

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
Новости компании
Пресс-релизы
Подписка на рассылку

Двухтопливная LADA Vesta представлена на Петербургском газовом форуме

ОАО ''АВТОВАЗ'' представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок.

Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом - это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний ''Газпром газомоторное топливо'' и ОАО ''АВТОВАЗ''. Сотрудничество сторон направлено на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.