LADA – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге


Новый автоцентр располагает обширным шоу-румом площадью 604 кв.м., что позволяет демонстрировать полный модельный ряд LADA. В сервисных цехах площадью 566 кв.м. действует 14 рабочих постов, обеспечивающих гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей. Клиентам ''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'' предлагается бесплатный кофе, вайфай, в автосалонах предусмотрен детский уголок и комфортная зона ожидания.
''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'', а также работающие в Санкт-Петербурге ''ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад'' и ''ЛАДА-Центр Озерки'', входят в состав казахстанского холдинга БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО. В 2018 году группа дилеров ЛАДА-ЦЕНТР реализовала в Санкт-Петербурге 5,8 тыс. автомобилей LADA (+33% к показателю 2017 г.), это составило 34,2% совокупных продаж LADA на рынке города.
Напомним, что на сегодня 150 российских дилерских центров LADA из 288 прошли полный ребрендинг и соответствуют новым стандартам Марки. Перемены затронули все сферы: от внешнего облика шоурумов и организации сервисных зон до новых стандартов качества обслуживания и взаимодействия с автовладельцами. Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа Бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь с клиентами.
03.03.21
LADA в марте: 5 способов сэкономить при покупке автомобиля
02.02.21
LADA: выгодные предложения февраля
03.12.20
Новая упаковка для оригинальных запчастей LADA
30.11.20
LADA в торговом зале: новый формат суперсторов «Магнит»
10.11.20
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA
09.11.20
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО
06.11.20
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4x4
27.10.20
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси
21.10.20
LADA Ижевск: 55 лет истории
07.10.20
LADA Largus пополнит автопарк СберЛогистики
06.10.20
Новые автомобили LADA на выгодных условиях
01.09.20
Жарко будет весь сентябрь!
31.08.20
LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»
17.08.20
Скидки и рассрочка на сервис и оригинальные детали LADA
10.08.20
LADA+1: новая программа постгарантийного обслуживания