• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
Новости компании
Пресс-релизы
Подписка на рассылку

LADA Revolution - новый экспонат музея LADA

17 октября музей LADA в Тольятти пополнился спортпрототипом LADA Revolution. Уникальный гоночный родстер передал в экспозицию сотрудник АВТОВАЗа Лев Макаров. В торжественной церемонии передачи нового экспоната принял участие Президент АО ''АВТОВАЗ'' Ив Каракатзанис.

Лев Макаров вместе с группой заводчан, увлекающихся автоспортом, отреставрировал автомобиль, который был первым в серии LADA Revolution и демонстрировался в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. На церемонии передачи автомобиля Президент АО ''АВТОВАЗ'' Ив Каракатзанис поблагодарил реставраторов и отметил, что музей LADA является важным культурным и туристическим объектом: ежегодно его посещают около 20 тысяч человек, а всего за 43-летнюю историю музея в нем побывало более 1 миллиона гостей из разных уголков России и мира.

LADA Revolution вошла в обширную коллекцию, состоящую из 74 уникальных автомобилей LADA – концептуальных, спортивных и серийных машин, каждая из которых имеет свою историю. Музей LADA приглашает познакомиться с новым экспонатом: выставочный комплекс работает со вторника по субботу по адресу: Тольятти, Южное шоссе, 121.

LADA Revolution – среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика. В LADA Revolution применялся двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150-200 л.с. Прототип оснащался 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. LADA Revolution при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд была способна достигать максимальной скорости 260 км/ч. Первые соревнования состоялись в мае 2004 года. В дальнейшем LADA Revolution участвовали как в моносерии, так и в соревнованиях мирового уровня: в 2005 году на гонках ''HORN Gran Prix 1003 km'' в Литве автомобиль, пилотируемый В. Харловым и В. Дудиным, победил в классе А1600 и занял 2 место в абсолютном зачете.