• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

LADA – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

31 января в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие автосалона ''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'', который начинает свою работу после полного ребрендинга в соответствии с современными требованиями визуальной идентификации LADA.

Новый автоцентр располагает обширным шоу-румом площадью 604 кв.м., что позволяет демонстрировать полный модельный ряд LADA. В сервисных цехах площадью 566 кв.м. действует 14 рабочих постов, обеспечивающих гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей. Клиентам ''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'' предлагается бесплатный кофе, вайфай, в автосалонах предусмотрен детский уголок и комфортная зона ожидания.

''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'', а также работающие в Санкт-Петербурге ''ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад'' и ''ЛАДА-Центр Озерки'', входят в состав казахстанского холдинга БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО. В 2018 году группа дилеров ЛАДА-ЦЕНТР реализовала в Санкт-Петербурге 5,8 тыс. автомобилей LADA (+33% к показателю 2017 г.), это составило 34,2% совокупных продаж LADA на рынке города.

Напомним, что на сегодня 150 российских дилерских центров LADA из 288 прошли полный ребрендинг и соответствуют новым стандартам Марки. Перемены затронули все сферы: от внешнего облика шоурумов и организации сервисных зон до новых стандартов качества обслуживания и взаимодействия с автовладельцами. Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа Бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь с клиентами.