• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng
Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
Новости компании
Пресс-релизы
Подписка на рассылку

LADA – лидер по уровню лояльности

В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как ''внимание'' и ''вовлеченность'', компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям Марки.

Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии ''Автомобиль года'' (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК ''Лучший российский автомобиль ''для людей'''' (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала ''За рулём'' (Vesta и XRAY).

Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда.