Выберите город

МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
EngМенюТест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

Ваше местоположение

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
Новости компании
Пресс-релизы
Подписка на рассылку

Июньские продажи LADA выросли на 7,9%

В июне 2016 года в России продано 22 229 автомобилей LADA, что на 7,9 % больше, чем в мае 2016 года.

Одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая 4-е место. Всего же в список ТОП-20 автомобилей в РФ входят 5 моделей LADA.

Еще одна новинка LADA – компактный городской кроссовер XRAY – показала рост в 11,6%. В июне продано 1795 LADA XRAY, а с момента выхода на рынок в феврале 2016 года – более 8000.

За первое полугодие 2016 года в России продано 124 353 автомобиля LADA. По итогам 6 месяцев доля LADA на российском рынке составляет 19,6% (по собственной оценке компании), при этом по итогам I полугодия в 2015 году доля LADA равнялась 19%.

''В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году, - отмечает президент АВТОВАЗа Николя Мор. - Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в 2016 году мы ставим перед командой продаж амбициозные цели. Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель – увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки''.