• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Eng Меню Тест-драйвДилерыАкции
Модельный ряд
Тольятти

Выберите Ваш город

закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Часто задаваемые вопросы

Покупка автомобиля

Как посмотреть наличие автомобиля у официальных дилеров LADA?

Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру LADA. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели LADA. 
Кроме того, для более удобного поиска нужного Вам автомобиля мы рекомендуем Вам воспользоваться сервисом онлайн-заказа LADA, на котором можно просмотреть и забронировать автомобиль из наличия у дилеров: sklad.lada-direct.ru

Можно ли приобрести автомобиль LADA напрямую с завода?

Продажа автомобилей осуществляется только официальными дилерами LADA.  Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте lada.ru

Могу ли я купить автомобиль с пробегом у официальных дилеров LADA?

Для приобретения автомобилей с пробегом Вы можете обратиться к официальным дилерам LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на сайте lada.ru

Какой допускается пробег на новом автомобиле LADA?

Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.

Сколько бензина заливается дилером при продаже автомобиля?

В автомобиль при предпродажной подготовке заливается около 2х литров бензина (для того, чтобы Вы могли доехать до ближайшей заправки).

Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)?

Электронный паспорт транспортного средства – это электронный документ на транспортное средство, содержащий технические и иные сведения о транспортном средстве. Он оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов (АС СЭП). Электронный паспорт необходим для проведения регистрационных действий в органах ГИБДД.               
С 01 ноября 2019 года АО АВТОВАЗ полностью перешел на оформление электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) на все производимые автомобили LADA. Обращаем внимание, что документом, подтверждающим право собственности на автомобиль, является договор купли-продажи транспортного средства (ТС).       

В какие сроки активируется (выдается выписка) ЭПТС на автомобиль?

Максимальный срок активации ЭПТС составляет 3 рабочих дня. Точные сроки активации ЭПТС по выбранному Вами автомобилю Вы можете уточнить у официального дилера LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

Какой порядок покупки и регистрации нового автомобиля с ЭПТС?

1. Перед покупкой выбранного Вами автомобиля по идентификационному номеру VIN Вы имеете возможность проверить на сайте АО АВТОВАЗ lada.ru или на сайте Системы электронных паспортов (СЭП) portal.elpts.ru, оформлен ли ЭПТС и каков его статус.
2. При оформлении продажи Дилер должен предоставить Вам договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, гарантийный талон. В договоре купли-продажи и акте приема-передачи автомобиля обязательно должен быть указан пятнадцатизначный номер ЭПТС, дата оформления ЭПТС, а также другие данные, идентифицирующие автомобиль и покупателя.
3. Дополнительно Дилер предоставляет по Вашему запросу  «Выписку из ЭПТС», которая не является юридически значимым документом, но имеет всю основную информацию по автомобилю.
4. Вы оформляете ОСАГО, требуемые технические данные автомобиля указаны в «Выписке из ЭПТС» или в Договоре купли-продажи.
5. Вы предоставляете инспектору ГИБДД автомобиль для осмотра, договор купли-продажи, акт приема-передачи автомобиля, полис ОСАГО, квитанцию об оплате госпошлины. 
6. Инспектор ГИБДД проверяет в СЭП автомобиль на наличие ЭПТС со статусом «Действующий» и регистрирует его, выдает Вам свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Как посмотреть и узнать действующие скидки при покупке автомобиля?

Проверить информацию по наличию специальных акций и их совмещению при покупке Вашей новой LADA можно на сайте lada.ru.

Можно ли заказать комплектацию по своему усмотрению или автомобиль снятый с производства?

 Производство автомобилей на АО 'АВТОВАЗ' носит массовый характер, у нас нет возможности выполнения индивидуальных заказов, включая изготовление автомобилей, снятых с производства. Список актуальных комплектаций можно уточнить на сайте  lada.ru

Где найти ближайшего ко мне дилера LADA и проверить его статус?

С актуальным списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке:  lada.ru
Только официальные дилеры LADA связаны обязательствами с производителем, поддерживают гарантийную политику, квалифицированно осуществляют ремонт и послепродажное обслуживание автомобилей.

Как приобрести автомобиль за территорией РФ?

Для приобретения автомобиля за рубежом рекомендуем обращаться к официальным дилерам LADA в соответствующих странах.

Послепродажное обслуживание

Какая гарантия действует на автомобили LADA?

С условиями гарантии на автомобиль LADA можно ознакомиться на сайте lada.ru

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как воспользоваться гарантией?

Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру LADA и провести диагностику, по результатам которой дилер LADA сообщит решение по Вашему случаю. 
При обращении будет необходимо предоставить следующие документы. 
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Доверенность на обслуживание автомобиля, если Вы не являетесь собственником (по усмотрению дилера)

Что делать, если автомобиль сломался в пути и не может передвигаться?

Для автомобилей LADA, находящихся на гарантии, Вы можете воспользоваться программой «LADA помощь на дороге» - это экстренный ремонт на месте или эвакуация до ближайшего дилера. С условиями действия программы можно ознакомиться на сайте lada.ru

Что такое плановое техническое обслуживание (ТО) и зачем мне его проходить?

Техническое обслуживание – это комплекс работ, направленных на поддержание Вашего автомобиля в исправном состоянии и предупреждение отказов и неисправностей. Оно включает контрольно-диагностические, регламентные и смотровые работы. Сроки проведения очередного ТО указаны в Сервисной книжке Вашего автомобиля.

С необходимой Вам информацией Вы можете ознакомиться на сайте lada.ru

Когда мне проходить плановое техническое обслуживание (ТО)?

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега:
- для автомобилей, оснащенных 8 клапанными ДВС  ТО-0 проводится на пробеге 2000-3000 км. ТО-1 на пробеге 14500-15500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее.  Последующие ТО проводятся через 15000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.
 - для автомобилей, оснащенных 16 клапанными ДВС ТО-1 проводится на пробеге 14500-15500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее.  Последующие ТО проводятся через 15000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.
 - для автомобилей LADA 4x4, ТО-0 проводится на пробеге 2000-3000 км. ТО-1 на пробеге 9500-10500 км, или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее.  Последующие ТО проводятся через 10000км или через 1 год эксплуатации (не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации), что наступит ранее, от предыдущего ТО.

С необходимой Вам информацией Вы можете ознакомиться на сайте lada.ru

Где узнать какие жидкости залиты в мой автомобиль? Какие жидкости рекомендованы?

Масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*:
- для ДВС Н4М: ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика,
- для остальных ДВС ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.
Масло в коробку переключения передач (КПП)*:
- для механической КПП 2180 и АМТ: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,
- для механической КПП JH3, JR5:  TRANSELF TRT 75W-80  TPM4501/B06138A  синтетика,
- для механической КПП и роботизированной КП в LADA 4x4: Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 СТО 44918199-083-2017 минеральное,
- для автоматической трансмиссии GRANTA: JX Nippon Oil & Energy Corporation "Genuine EJ-1 ATF",
- для автоматической трансмиссии VESTA и XRAY: ELFmatic CVT.
Антифриз*:
- для LARGUS и XRAY: Coolstream NRC  желтого цвета,
- для остальных: SINTEC ТУ 2422-047-51140047-200, G-12 красного цвета.
Тормозная жидкость*:
- для LARGUS и XRAY: Safebrake DOT4,
- для остальных: РОС ДОТ ТУ 2451-004-36732629-99.                                                                                                                                  
* Данная информация является справочной и может быть изменена без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к официальному дилеру LADA.

Как узнать код цвета автомобиля?

Для уточнения данной информации Вы можете задать вопрос по телефону Клиентской Службы LADA 8-800-700-5232 либо на сайте lada.ru .

Как узнать код аудиосистемы?

Для уточнения данной информации Вы можете задать вопрос по телефону Клиентской Службы LADA 8-800-700-5232 либо на сайте lada.ru .

Когда менять масло в двигателе и коробке переключения передач?

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) проводится при техническом обслуживании согласно регламенту на Ваш автомобиль. Замена масла в коробке переключения передач (КПП) в гарантийный период не предусмотрена (за исключением автомобиля LADA 4x4, где на ТО-0 меняется трансмиссионное масло в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке).

Есть ли на мой автомобиль какие-либо отзывные кампании?

При наличии отзывных кампаний, владельцы оповещаются посредством писем с уведомлением о вручении. На сайте lada.ru Вы можете самостоятельно проверить Ваш автомобиль на наличие отзывных кампаний.

Как восстановить бортовую документацию (гарантийный талон, сервисную книжку)?

При утере руководства по эксплуатации автомобиля Вы можете его скачать с официального сайта  lada.ru . Для этого в разделе "Модельный ряд" выбрать интересующую модель и на открывшейся странице выбрать пункт "Руководство".    
При утере сервисной книжки или гарантийного талона необходимо обратиться к дилеру с заявлением и описать ситуацию в свободной форме, а также приложить копии документов на автомобиль.

Вопросы по запчастям

Где я могу приобрести оригинальные запчасти LADA?

Оригинальные запасные части LADA Вы можете приобрести у Дилеров LADA и магазинах LADA Dеталь.  Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на  lada.ru.  Список магазинов розничной сети доступен на сайте: lada-detail.ru

Как я могу узнать стоимость оригинальных запасных частей LADA?

Рекомендуемую розничную стоимость Вы можете узнать на странице: lada-image.ru

Какие сроки поставки запасных частей при заказе у официального дилера?

Сроки поставки запасных частей зависят от их наличия у официального дилера LADA,  города\ региона расположения. Более точные сроки поставки Вам озвучат при заказе запчастей у официального дилера LADA.

Подбор запасных частей, каталожные номера, техническая информация.

Подбор запасных частей по ВИН номеру автомобиля осуществляется у официальных дилеров LADA. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

Где я могу получить копию одобрения типа транспортного средства (ОТТС)?

Копию ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) можно получить у дилера. Актуальный список официальных дилеров Вы можете посмотреть на lada.ru

Другие вопросы

Кому направить коммерческое предложение о сотрудничестве?

Свои предложения Вы можете направить по адресу avtovaz@vaz.ru

Как я могу стать поставщиком АО АВТОВАЗ?

Коммерческие предложения нужно направлять по адресу office@apo-rus.com
Предложение должно содержать:
1. Наименование организации
2. Фактический адрес
3. Спецификация предлагаемого товара
4. Предполагаемые объемы производства
5. Контактное лицо организации.
В случае заинтересованности в Вашем предложении с Вами свяжутся специалисты совместной закупочной организации АВТОВАЗ-РЕНО-НИССАН

Как я могу приобрести имущество АО АВТОВАЗ?

Реализацию излишнего имущества АО «АВТОВАЗ» проводит через открытые тендеры. Что бы просмотреть тендеры АО «АВТОВАЗ» необходимо зайти на сайт в сети Интернет b2b-center.ru

Проводится ли на АО АВТОВАЗ день открытых дверей?

Информация о проведении дней открытых дверей публикуется на официальном сайте lada.ru. Следите за нашими новостями!

Можно ли посетить музей АО АВТОВАЗ?

Музей АО «АВТОВАЗ» расположен по адресу: Южное шоссе, 121 (здание учебного центра). 
С режимом работы и организационной информацией Вы можете ознакомиться по телефонам: +7 (8482) 649261,
+7 (8482) 534781 , +7 (8482) 737550

Как стать официальным дилером АО АВТОВАЗ?

Вся информация по вопросу, как стать дилером, размещена на официальном сайте АВТОВАЗа lada.ru, раздел "Продажи" подраздел "Как стать дилером".

Вы не нашли ответа на свой вопрос?