• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Сервис

    Персонал

    В сервисных центрах LADA Вас и Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники, которые регулярно проходят специальную подготовку в учебном центре ПАО «АВТОВАЗ».

    Программа обучения персонала официальных дилерских центров включает в себя современные методы и технологии обслуживания автомобилей LADA, различные тренинги, семинары, тестирования, по итогам которых специалисты Сервисных центров получают сертификаты ПАО «АВТОВАЗ».

    В наших сервисных центрах Вас встретит доброжелательный администратор и опытные мастера-консультанты, которые проведут приёмку и первичную диагностику автомобиля в Вашем присутствии.

    Квалифицированные механики выполнят качественный ремонт Вашего автомобиля с применением современного, высокотехнологичного оборудования и инструмента, подходящего именно для автомобилей LADA.

    Персонал сервисного центра LADA руководствуется корпоративными стандартами, правилами предоставления услуг, а также специально разработанными основными принципами работы с Клиентами:
    1. Мы, в случае необходимости ремонта по гарантии, предложим назначить встречу не позднее, чем через 48 часов. Если автомобиль не способен к передвижению - немедленно.
    2. Мы принимаем и возвращаем а/м в согласованные с клиентом сроки.
    3. Мы производим осмотр автомобиля в присутствии Клиента. Осматриваем автомобиль вместе с клиентом во время приёмки. Ведём диалог, комментируем свои действия.
    4. Мы предоставляем Клиенту информацию об ориентировочной стоимости работ.
    5. Мы указываем в документах ориентировочную продолжительность работ и время выдачи. Мы предлагаем клиентам расписаться в Акте сдачи-приёма а/м в ремонт и заказе-наряде. Передаём клиенту его экземпляры.
    6. Мы контролируем качество и полноту выполняемых работ.
    7. Мы информируем Клиента о готовности автомобиля или о задержке его выдачи.
    8. Мы даём разъяснения по выполненным работам, заказу-наряду, счёту, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту.
    9. Мы провожаем Клиента к автомобилю, даём ему свою визитную карточку.
    10. Мы звоним Клиенту в течение 3 дней после выдачи автомобиля, узнать, доволен ли он произведёнными работами.

    Мы всегда рады приветствовать Вас на сервисных центрах LADA!

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x