• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Сервис

    Гарантия качества

    Мы ценим Ваш выбор Фирменного сервиса LADA и гарантируем Вам качественный сервис!

    Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ПАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

    Составляющие Сервиса LADA

    Оригинальные запасные части
    При обслуживании Вашего автомобиля сервисные центры LADA используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

    Гарантия качества выполненных работ
    При обращении в авторизованные сервисные центра LADA Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

    Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
    Техническое обслуживание - 20 дней
    Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
    Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
    Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
    Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

    Полный комплект документов
    Клиенты сервисных центров LADA получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

    Контроль производителя
    Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисных центров LADA, проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. Важными показателями для руководителей ПАО «АВТОВАЗ» и владельцев Дилерских центров являются мнение клиента относительно обслуживания и качества ремонта, принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен.

    Нам Важно Ваше мнение о качестве сервиса
    Специалисты сервиса LADA:
    - обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием;
    - ответят на любое Ваше обращение или звонок;
    - сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;
    - предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x