

Granta седан

Granta лифтбек

Granta Sport версии

Kalina хэтчбек

Kalina универсал

Kalina Cross

Kalina Sport версии

Priora седан

XRAY кроссовер

Largus универсал

Largus Cross

Largus фургон

4x4 3 дв.

4x4 Urban 3 дв.

4x4 5 дв.

4x4 Urban 5 дв.

4x4 Bronto
Результаты деятельности АВТОВАЗа в I квартале соответствуют тенденциям автомобильного рынка
Главным достижением Компании стало удержание доли российского рынка легковых автомобилей – 18,9%, что соответствует 1 кварталу 2015 года. Сохранение высокой рыночной доли было обусловлено успешными продажами LADA Vesta и LADA XRAY. В настоящее время АВТОВАЗ фокусируется на качестве каждого производимого автомобиля и признает недостаточную интенсивность поставок Vesta и XRAY в дилерскую сеть. АВТОВАЗ прилагает все необходимые усилия для наращивания производства этих моделей и планирует увеличить их выпуск с мая 2016 г. Это обеспечит выполнение заказов дилерской сети.
Компания продолжает маркетинговую поддержу традиционного модельного ряда автомобилей. Более того, все автомобили LADA участвуют в государственных программах стимулирования продаж (утилизация, трейд-ин, лизинг).
В I квартале 2016 года общие розничные продажи LADA на внутреннем рынке составили 56879 шт., что на 17% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и в целом соответствует рыночным тенденциям. Объем производства автомобилей LADA, Renault, Nissan и Datsun (включая комплекты CKD) составил 96498 шт., что на 34% меньше, чем за тот же период 2015 года. Это позволило удовлетворить спрос на рынке и избежать повышения складских запасов.
Выручка Группы «АВТОВАЗ» в 1 квартале 2016 г. составила 38,4 млрд. рублей, что на 26% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Данный объем выручки достигнут на фоне продолжающегося снижения автомобильного рынка. Квартальный операционный убыток составил 6,6 млрд. рублей по сравнению с 0,5 млрд. рублей за тот же период в 2015 г.
Несмотря на это, положительный тренд продаж новых моделей LADA и полная поддержка со стороны акционеров позволяют говорить о будущих позитивных сдвигах в финансовой сфере Группы «АВТОВАЗ». Компания следует своему антикризисному плану, который включает в себя развитие модельного ряда LADA, оптимизацию цен, наступательную продуктовую стратегию, улучшение послепродажного обслуживания, развитие базы локальных поставщиков, сокращение прямых и косвенных затрат и другие мероприятия.
Режим 4-х дневной рабочей недели, введенный на предприятии, а также поддержка со стороны региональных и муниципальных властей помогают сдерживать расходы, а также обеспечивают сохранение персонала и основных компетенций.
04.04.18
LADA - рост продаж 28,8%
23.03.18
LADA Vesta SW Cross - обладатель Гран-при ''За рулем''
14.03.18
LADA Vesta SW Cross получила Премию Российского автомобильного форума-2018
05.03.18
LADA - рост продаж в феврале на 37%
22.02.18
LADA - победитель рейтинга ''Residual value - 2018''
15.02.18
В 2017 году Группа АВТОВАЗ увеличила российские продажи LADA на 17% и выручку на 22%. Группа получила положительную операционную маржу в размере 0,7% от выручки и обеспечила положительный свободный денежный поток
10.01.18
LADA успешно завершила 2017 год
27.12.17
LADA: итоги 2017 года
07.12.17
LADA - рост продаж продолжается
03.11.17
Продажи LADA в октябре выросли на 22,9%
23.10.17
АВТОВАЗ улучшает финансовые показатели
05.10.17
LADA - 23,8% роста
07.09.17
LADA: продажи в августе 2017 года выросли на 25,4%
06.07.17
LADA увеличивает продажи автомобилей в июне 2017 года
24.05.17
LADA – лидер по уровню лояльности