• Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Сызрань
  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • НОВОСТИ КОМПАНИИ
    ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

    Конгресс ''Неделя автопроизводителей'' 2014: ''Свежая линия вместо салата-ассорти''

    СМИ об ОАО ''АВТОВАЗ''

    Конгресс ''Неделя автопроизводителей'' 2014: ''Свежая линия вместо салата-ассорти''

    Автор:Хенинг Крог

    Фото: Жозе Поблет

    Публикация в Automobilwoche

    Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон планирует существенную переоценку модельного ряда. При этом особое внимание будет уделено привлекательному дизайну по выгодной цене, сообщил руководитель производства автомобилей LADA.

    ''Благодаря новым моделям Vesta и XRAY в ближайшем будущем мы поддержим наши пять широко известных семейств двумя привлекательными моделями'', - заявил глава АВТОВАЗа на конгрессе ''Неделя автопроизводителей'' в Берлине. Соответственно, у обоих автомобилей будет новая дизайнерская линия, которая в перспективе должна помочь получить широкую известность всему семейству. ''Помимо этого, постепенно основные стилевые особенности ''Весты'' и XRAY будут перенесены и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, LADA 4х4 и Priora, - сказал Андерссон. - До настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, а теперь мы стремимся к единой свежей линии''.

    В сентябре этого года LADA представила на рынке новую версию Kalina Cross; в ноябре введена модель LADA 4х4 Urban. В декабре Бу Андерссон обещал представить версию Largus Cross. ''Мы фокусируемся на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10.000 Евро, - утверждает Андерссон. - Многие модели LADA можно приобрести даже за 5.000 Евро''. Помимо этой сравнительно привлекательной стоимости LADA в будущем попытается усиленно конкурировать в плане улучшения качества продукции и комплексной ориентации на конкретного потребителя.

    Олигархи под прицелом

    Особое внимание в повышении потребительского потенциала LADA должна уделить российскому рынку. Существенные возможности роста марки LADA на родине Андерссон видит, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. ''В России проживает 120 миллиардеров, - говорит Андерссон. - Из них 88 процентов живут в Москве''. После выдержанной паузы, подмигивая, отмечает: ''И только один процент из них ездит на автомобилях LADA''. Андерссон убежден: ''Если мы не станем успешными в России, мы не сможет стать успешными и в Европе''.

    В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей LADA на рынке с теперешних 19 до 20 процентов, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов. ''Кроме того, основная задача заключается в дальнейшем укреплении бренда LADA'', - заявил Андерссон в Берлине. Полярность мнений в отношении бренда, которая обнаруживается сегодня при опросе желающих приобрести новый автомобиль, могла бы быть изменена в лучшую сторону: ''50 процентов людей не любят автомобили марки LADA, - говорит Андерссон. - А 50 процентов их любит''. Заявленный руководителем АВТОВАЗа уход от ''салата-ассорти'' должен помочь улучшению восприятия бренда в России.